Не совсем так. Тут всем пофигу, ахах
Вид для печати
Ещё одна Сэйбуро подобная игра))))
Чего набросились? Пусть делает. За активность голову не рубят.
Добавьте, пожалуйста, возможность такую, чтобы можно было выиграть не только 10 рублей, но еще 20 рублей и даже 50 рублей (но чтобы это тоже было случайно и неожиданно! можно как-то связать это с непредсказуемым шаром удачи). Я считаю это привлечет больше внимания к этому уникальному проекту.
В данное время не могу оценить твой проект, но судя по комментам он потрясающий)))
Ну и ты мне дал пару идей для моего проекта))
Да уж, пиар компания идет.
Кроме всего плохого что сказали автору и всего хорошего (было, но мало, да), хочу еще "от себя" добавить...К размышлению, что ли.
О поворотах и случайностях.
Автор, ты позиционируешь игру (как я понял после нескольких прочтений старт-топика) как набор случайностей, друг с другом явно для игрока не связанных.
Но! В таком ракурсе это не возымеет должного действия. Ведь когда все случайно (даже подавляюще большая часть) теряется сам смысл понятий "случайность" и "поворот". Они имеют место лишь при "ровных" линейных участках.
(Просто представьте себе "шоссе" из одних поворотов)
За сим я советую, предлагаю (не навязываю, голова же своя быть должна) подумать в этом плане. И немного изменить общий замысел ради эффекта.
Конкретно:
1) Возможность неких связанных/слабо связанных/не связанных "зарисовок" - новелл,рассказиков,сценок (что, наверное, наиболее верно звучит)...Которые хоть сами и будут статичны, но многие события и диалоги будут в них случайно генерироваться; быть может вплоть до вариативных локаций...благо скрипты позволяют.
(При этом сценка в моем понимании - нечто чуть большее, чем одна карта и один НПЦ)
2) Система, подобная игре "Гамлет. Божественное безумие"(крайне советую сыграть, просто ради Искусства). То есть некий сюжет, состоящий из двух линий, каждая из которых влияет на событие/окружение на другую...Игрок не знает как, вот и случайность и поворот.
3) Система "Древа"/"Текстоквеста" (а-ля Космические Рейнджеры). То есть есть есть некий сюжет, по которому игрок делает выбор (в частности, пути)...И не знает, куда приведет другой выбор. И так оно ветвится, ветвится. И есть мотивация перепрохождения.
И еще замечу, что с моей точки зрения в соотношении "затраты/эффект" выигрывает третий вариант.
Я все сказал. Все, что для меня в мейкере смотрелось бы "эпично/круто/мастерски" (не считая маппинга, дизайна, атмосферы, сюжета...просто концепция игры)...Автор, пожалуйста, прочитай эти строки и подумай.
Есть присказка - "Кашу маслом не испортишь". Ну так вот, случайности и повороты есть масло. Каша из масла не бывает...Но то пищевая метафизика. Да и тень со светом можно вспомнить.
В любом случае [S]удачи[/S] терпения автору.
P.S: "Гамлета" всем советую. Кто осилил речевку, спасибо.